Авто
Обновлённая Skoda Octavia Scout: Багажник стал ещё больше, а передний привод теперь как опция

«Внедорожный» универсал следующего поколения получил немного иную внешность, новый салон и другую «начинку».

iBrest.by
iBrest.by
18 июня, 17:02

Обновлённая Skoda Octavia Scout: Багажник стал ещё больше, а передний привод теперь как опция

17:02
65
Обновлённая Skoda Octavia Scout: Багажник стал ещё больше, а передний привод теперь как опция

  Skoda представила лифтбек и «обычный» универсал Octavia четвертого поколения в ноябре 2019 года в Праге. После этого, в начале марта текущего года, дебютировала заряженная версия с приставкой RS к названию. Теперь же пришла очередь так называемого «приподнятого сарая» с прибавкой Scout – его чешская компания раскрыла сегодня.

Внешность «внедорожной» версии отличается от стандартного универсала накладками из неокрашенного пластика на колесных арках, порогах и бамперах. Кроме того, в бамперах имеются серебристые вставки, которые перекликаются с корпусами зеркал, рейлингами и рамками окон. Шильдики с названием исполнения переехали с кормы на передние крылья. Размер базовых колёсных дисков – 18 дюймов, опционально доступны 19-дюймовые. Дорожный просвет Octavia Scout на 15 мм больше, чем у обычного «сарая» (равен 170 мм).

 

 

  Светодиодные противотуманные фары, а также боковые зеркала с автоматическим затемнением, обогревом и электроприводом складывания входят в базовое оснащение автомобиля. За дополнительную плату можно получить светодиодную матричную головную оптику.

Длина новой Skoda Octavia Scout составляет 4703 мм (что на 14 мм больше по сравнению с обычным «четвёртым» универсалом). Расстояние между осями равно 2686 мм. В ходе смены поколений у «приподнятой» пятидверки Octavia на 30 литров вырос объём багажника: теперь он вмещает до 640 литров (как и у обычного нового «сарая»).

 

Интерьер Octavia Scout можно отличить по креслам с комбинированной обивкой и логотипами Scout (на передних), алюминиевым накладкам на педали, контрастной прострочке и хромированным декоративным элементам на дверях и центральной консоли. За дополнительную плату можно сделать вставки «под дерево» на передней панели.

 

 

  «Предыдущая» Skoda Octavia Scout имеет только полный привод. У нового автомобиля стандартные исполнения тоже имеют колёсную формулу 4x4, однако в виде опции предлагаются и версии с передним приводом. В оснащение переднеприводного «приподнятого универсала» следующего поколения входит бензиновый 1,5-литровый 150-сильный турбомотор TSI в комплекте с шестискоростной «механикой». Также в гамме есть этот же двигатель в составе гибридной установки e-TEC с 48-вольтовым стартер-генератором и семиступенчатым «автоматом» DSG с двумя сцеплениями. Третий вариант – 2,0-литровый турбодизель TDI с отдачей 115 л.с., который идёт в паре только с ручной коробкой передач. При этом для версий с «механикой» за доплату доступен и полный привод.

 

 

  У полноприводных версий новой Octavia Scout в линейке есть 2,0-литровый бензиновый мотор TSI с отдачей 190 л.с. и дизельные TDI мощностью 150 и 200 л.с. Все версии предлагаются в паре с семиступенчатой преселективной коробкой.

Продажи Skoda Octavia Scout нового поколения в Европе начнутся в следующем месяце. Цены компания пока не назвала. Стартовый ценник нынешнего «внедорожного» универсала на домашнем рынке составляет 828 700 крон, что эквивалентно приблизительно 35 000 долларов США.

Оцените новость

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также