Новости общества
Житель Брестской области взял в долг 350 рублей, а вернуть заставляют в тридцать раз больше

Такая история была озвучена по итогам «горячей линии», объявленной Комитетом государственного контроля в целях изучения мнения граждан о проблемах финансового рынка Беларуси. Как отметили ...

iBrest.by
iBrest.by
1 июня, 10:30

Житель Брестской области взял в долг 350 рублей, а вернуть заставляют в тридцать раз больше

10:30
26

Такая история была озвучена по итогам «горячей линии», объявленной Комитетом государственного контроля в целях изучения мнения граждан о проблемах финансового рынка Беларуси.

Деньги

Как отметили в пресс-центре КГК, большинство обращений на «горячую линию» на тему взаимоотношений граждан с лизинговыми организациями ломбардами, финансовыми и кредитными брокерами касалось высоких размеров штрафов. «Граждане высказывали нарекания по поводу взыскания с них лизинговыми организациями и кредитными брокерами несоразмерно высоких штрафов за нарушение сроков исполнения обязательств по заключенным договорам», - говорится в сообщении контрольного ведомства.

В качестве примера приводится сообщение жительницы Барановичей, чей сын заключил договор с лизинговой организаций на 350 рублей. «После того, как он на несколько дней просрочил оплату платежей, то получил исполнительный лист на 2500 рублей. Мужчина выплатил эту сумму, но через несколько месяцев получил еще один исполнительный лист - уже на 10 тысяч рублей», - рассказали в контрольном ведомстве.

Еще одна история случилась в Гродно. По словам местной жительницы, она заключила договор с лизинговой организаций на 300 рублей. За несвоевременную оплату лизинговых платежей женщине было предъявлено к взысканию свыше 1700 рублей.

Жительница Копыльского района Минской области сообщила на «горячую линию», что ее сын для получения кредита в банке заключил договор с кредитным брокером, стоимость услуг которого составила 700 рублей. За то, что он не оплатил эти услуги, ему было предъявлено к взысканию почти 2900 рублей.

«Всем обратившимся на горячую линию даны разъяснения по поднятым вопросам либо рекомендации об обращении в соответствующие компетентные орган, а некоторые обращения взяты на контроль», - отметили в КГК.


Источник: Онлайн Брест

Оцените новость

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также