5 простых советов, которые помогут вам эффективно управлять своим временем

9
5 простых советов, которые помогут вам эффективно управлять своим временем

В современной литературе, посвященной бизнесу и управлению, часто возникает такое понятие, как тайм-менеджмент.

Некоторые люди просто употребляют его, не задумываясь о его истинном смысле.

5 простых советов, которые помогут вам эффективно управлять своим временем

На самом деле, все очень просто: это банальная способность качественно управлять своим личным временем, находя баланс между рабочими задачами, выбирая более важные и актуальные.

Более подробно на этом вопросе остановится эксперт сетевого издания «БелНовости» Светлана Иванова.

Если разобраться, то тайм-менеджмент можно применить не только к рабочим вопросам. Даже находясь дома, мы можем потратить час-два на бессмысленное времяпрепровождение, а потом жаловаться, что ничего не успеваем.

С одной стороны, нам кажется, что временем управлять невозможно: ведь это не автомобиль и не катер, где все четко и понятно.

Однако мы забываем о главном.

Любой человек в состоянии повлиять на любое событие, благодаря своим личным качествам.

Мы, к примеру, не можем повлиять на погодные условия. Однако одеться в соответствии с температурой мы в состоянии. Машина тоже, по большому счету, едет самостоятельно. Но решения принимаем мы — какую скорость передвижения выбрать, в какую сторону направиться.

С тайм-менеджментом все точно также: нам просто необходимо выстроить качественные отношения с этим понятием и выстроить «дружбу со временем».

Предлагаю вам 5 простых шагов, которые помогут взять такой важный ресурс, как время, под свой личный контроль:

1. Самоанализ.

Кто лучше всего разбирается в вопросе того, как вы работаете, планируете время, решаете важные задачи? Только вы сами.

Честно проанализируйте свой тип личности и подумайте, каким образом вам можно использовать время максимально продуктивно в своих целях.

2. Литература.

Ознакомьтесь с различными источниками по данному вопросу, где бы коучи и другие специалисты делились секретами продуктивного использования времени.

Подумайте, что конкретно вы могли бы использовать в своей личной практике.

3. Сопоставление.

Теперь необходимо применить некоторые методики (пункт 2), опираясь на личностные особенности (пункт 1). Если качественно подойти к процессу сбора информации, то не составит никакого труда найти то, что подойдет лично вам.

4. Работа над собой.

Никто в этом мире не идеален, поэтому стоит честно признать свои недостатки, которые мешают вам планировать свое время. Однако признание проблемы — это лишь половина пройденного пути.

Потом следует разобраться, какими способами можно избавиться от наших недостатков.

После работы над собой вы сможете заметить, что ваша жизнь становится более упорядоченной и организованной. От такого подхода вы получите только плюсы.

5. Постоянное развитие и самообразование.

Все успешные люди славятся тем, что никогда не останавливаются на достигнутом. Они изучают новые методики, применяют различные практики, которые помогут им организовать рабочий процесс более эффективно.

Как только вы научитесь управлять своим временем, то сможете заметить, что не устаете так сильно. К тому же, останется много часов для того, чтобы потратить их с максимальной пользой для себя лично.

Фото: Pixabay


Источник: Белновости

Оцените статья

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...